Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование» » Общественные новости
Общественные новости » Общественные новости » Образование » Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Фото: Максим Платонов Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой

Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Фото: Максим Платонов


Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.



Видео Камиля Исмаилова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации