Платье дороже букета: как Аллегрова устроила мини-скандал с цветами на сцене - «Общественные новости» » Общественные новости
Общественные новости » Общественные новости » Платье дороже букета: как Аллегрова устроила мини-скандал с цветами на сцене - «Общественные новости»
Платье дороже букета: как Аллегрова устроила мини-скандал с цветами на сцене - «Общественные новости»
Аллегрова отказалась брать букет, чтобы не испортить красивое платье Ирина Аллегрова — та артистка, которая даже на годовом концерте умудряется создать не только праздник, но и пищу для обсуждений. На одном из главных музыкальных событий года она показала не только голос, но и безупречное умение

Аллегрова отказалась брать букет, чтобы не испортить красивое платье


Ирина Аллегрова — та артистка, которая даже на годовом концерте умудряется создать не только праздник, но и пищу для обсуждений. На одном из главных музыкальных событий года она показала не только голос, но и безупречное умение диктовать свои правила.


Платье дороже букета: как Аллегрова устроила мини-скандал с цветами на сцене - «Общественные новости»



тестовый баннер под заглавное изображение


Кульминацией вечера стало исполнение её песни, которая недавно вызывала большие споры песни «Я — женщина». И вот тут случилась сцена, которая могла бы войти в учебник по сценическому мастерству. После мощного, почти манифестного финала, когда последние слова «...я избранная Богом, хотя уже наказанная им» ещё висели в воздухе, к Аллегровой по традиции устремились с огромным букетом.



И здесь Императрица сделала то, чего от неё не ожидал, наверное, никто. Она вежливо, но недвусмысленно отвергла цветы, бросив в зал с лёгкой улыбкой: «Наклоняться не буду — платье красивое». И продолжила свой царственный путь со сцены.



Это был не каприз. Это был идеально просчитанный жест, который превратил её выступление в законченное высказывание. Она только что спела о женщине-царице, о силе, опасности и самоценности. И тут же наглядно показала: царица не наклоняется. Даже за признанием в виде цветов. Её красота и статус — в её неприкосновенности и в её искусстве, которое и стало главным подарком залу.



Разумеется, были и другие моменты: душевные композиция с Игорем Крутым, после которого маэстро почтительно поцеловал ей руку, и мудрое пожелание «Мира всем». Но именно этот эпизод с букетом запомнится больше всего. Потому что в нём — вся Аллегрова. Не просто певица, а персона, для которой каждая деталь — от выбора платья до отказа от поклона — часть большого образа. Образа женщины, которая, как и в её самой знаменитой песне, давно доказала: «Все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим». И уж точно не к букету на краю сцены.


"
,
""
,
" "
,
].filter(function(item) {return item.trim().length > 0});
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации