Джанго несется с места в карьер, начинаясь как нельзя стильно, чарует своей атмосферой, которая при грамотно подобранной музыке и вовсе стремится выглядеть гениально. Где — то в Техасе встречаются доктор Кинг Щульц (которого почему — то хочется окрестить Мартином Лютером Кингом) и раб по имени Джанго. Их встреча становится судьбоносной, и навсегда меняет их будущее. Становясь партнером с чернокожим, немец — дантист делает рискованный шаг, но его это абсолютно не стесняет, и кажется, он лишь рад помочь бывшему рабу во всех его незаконченных делах. И эти дела привели их в чудный «Кэндилэнд», в котором и начнет происходить все самое интересное. Выглядя местами утомительно, «Джанго» постоянно выручает либо вовремя включившийся саундтрек, либо появление того, или иного персонажа, но в целом, конечно впечатляющий хронометраж полностью оправдан. Повествование снабжено всеми «тарантиновскими» изысками, поэтому фанаты ни за что не должны разочароваться.