Авторизация
 

Всё меняется, Сбербанк вечен

На днях, у меня, возникла потребность осуществить платёж, в бюджет нашего любимого города.

Все квитанции заполнил дома, распечатал. Осталось только заплатить. Рядом с моим домом, выбор банковских учреждений не велик. Поэтому решено было идти в Сбербанк, что на Клюквина, д.5.

Последний мой визит в эту богадельню, в мае этого года, не принёс мне никакой радости. Тогда оставил им запись в книге отзывов и предложений. С пожеланиями работать получше. Они оперативно, на мою электронную почту, ответили на пожелания. Поблагодарили за интерес к их компании и клятвенно пообещали исправиться и начать уже работать для людей.

Подъезжаю к банку, парковки естественно никакой нет. Ну да ничего. Ставим машину на парковке у "Дюн" и идём пешочком.

В отделении нас встречает тишина и спокойствие. Никого нет. Ведь не мудрено, временя "20 минут до конца рабочего дня".

Беру "электронный талон". Ведь Сбербанк это прогрессивная компания. Умная машина отправляет меня в окно №3

Идём. Там нас ждёт вот такая вот картина.

Соседние окошки так-же закрыты, а единственно окошко, которое открыто, пустует.
После 5 минутного ожидания появилась "хозяйка открытого окошка". Она естественно "была рада" видеть меня с моими платежами, особенно за 20 минут до конца рабочего дня. Пока она что-то там заполняла у себя в компьютере, рассмотрел отделение.
Сбербанк рад посетителям с детьми, и даже позаботился о досуге детей, пока их родители выжидают очереди в закрытые окна.
Установил доски для рисования.

Но вот сотрудникам данного отделения наверное невдомёк, что чтобы дети могли рисовать одной доски мало. Нужны ещё хотя бы мелки. За соседним столиком для рисования, тоже напрочь отсутствовали принадлежности. Хоть пальцем рисуй.

Обратная связь с клиентами тоже налажена отлично. Время приёма сотрудниками отвечающими за "качество работы" можно посмотреть на доске информации. Три часа в неделю, это сильно. Просто в сбербанке уже всё так хорошо, что и улучшать нечего.

Остался один вопрос чем руководят: начальник СПКККО ФЛ Целяпина Е.А. и начальник ООиП в сети ВСП и УКО Горшков (инициалы отчего-то отсутствую). Кто эти люди? =)

В очередной раз оставил им запись в книге отзывов и предложений.
Как итог. На то, чтобы оплатить 3 квитанции. У меня ушло 15 минут. Не знаю сколько бы это заняло в других банках, но через интернет банк это было бы гораздо быстрее. Но администрация Дзержинска, организация серьёзная, и не приемлет электронный документооборот.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Афиша
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter